«Кто мы?» — вот вопрос, который хотя бы изредка вновь превращает театр в место общественных дискуссий. Не случайно новейшую историю многих театральных площадок Центральной Европы можно было бы написать, как историю спектаклей, критически исследующих национальные комплексы и мифы. Я попробую рассказать о самых ярких ответах на вопрос «кто мы?», полученных с польских подмостков первых десятилетий нового века и о том, почему польский театр смог стать своеобразным «институтом памяти». Во многом эта работа была пронизана единым интеллектуальным контекстом, который возник в конце 80-х между западом и востоком Европы. Обретшие свободу, наши восточноевропейские соседи — поляки, венгры, ставшие (и так и не ставшие) единым народом немцы, разделившиеся после «бархатной революции» чехи и словаки — именно в театре, активнее, чем где бы то ни было, пытались осмыслить свою новую ситуацию. Поговорим о том, как строился диалог нового режиссерского поколения Польши с польской театральной традицией.
Автор Алёна Карась, театровед, театральный критик, доцент кафедры истории театров России ГИТИСа
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.